nfs-shift.ru

Федеральный проект «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи»

2.Проекты по улучшению работы регистратуры ЛПО №2

— «Сокращение времени на подбор и доставку медицинских карт пациентов, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях»

Цели и плановый эффект

Наименование цели, ед.изм Текущий показатель Целевой показатель
Сокращение  времени на поиск, подбор и доставку амбулаторных карт, мин 46 7
Сокращение лишних передвижений оператора регистратуры, метры 25 5

— «Сокращение времени ожидания оформления заявления на прикрепление/снятие на медицинское обслуживание в ЛПО №2»

Цели и плановый эффект

Наименование цели, ед.изм Текущий показатель Целевой показатель
Сокращении времени ожидания оформления заявления на прикрепление/снятие, дни 2 0
Сокращение передвижений пациентов по поликлинике, метры 24 8
Необходимость возврата в регистратуру 1 0

— «Сокращение времени записи на прием к врачу (ведение расписания врачей)

Цели и плановый эффект

Наименование цели, ед.изм Текущий показатель Целевой показатель
Своевременное внесение изменений в расписание нет есть
Своевременное оповещение пациентов об изменениях с помощью sms, телефона, электронной почты нет есть
Сокращение  времени ожидания явки на прием, дни 20 10

— «Сокращение сроков ожидания приема врача «Предварительная запись»»

Цели и плановый эффект

Наименование цели, ед.изм

Текущий показатель

Целевой показатель

Сокращение  времени ожидания явки на прием, дни

20

10

Доля посещений по установленному времени, %

40-50

90

Доля посещений по предварительной записи, %

50-60

90

Доля записей, произведенных без посещения поликлиники, %

35-40

65

Результат :

Проекты успешно реализованы и закрыты . Введена цветовая маркировка амбулаторных карт по педиатрическим участкам, оптимизировано расписание врачей-специалистов, сокращено время прикрепления к медицинской организации. В ЛПО №1 и №2 организованы Инфоцентры 1 уровня, где мониторируются показатели работы участковых педиатров, медицинских сестер. Проводится мониторинг устойчивости улучшений. По результатам мониторинга принимаются управленческие решения.

Страница: 1 2 3 4 5 6